Все СТО Минска

Отзывы об автосервисе - СТО CarLife

  СТО CarLife   Написать отзыв   Все отзывы прозваниваются и проверяются модератором сайта vsesto.by!



2023-08-27 Оценка:

Отзыв:
Обращался несколько раз в течение 5 лет, выполняли работы по подвеске, замене сцепления, варили глушитель, меняли тормоза и др. Все работы выполнялись оперативно. Предварительно смету согласовывают, без сюрпризов. Один минус - сухое общение с клиентами, отсутствует какое-то клиенто-ориентированный подход - ни спасибо, что обратились к нам, ничего такого - оплатите, машина за углом... Ресепшн/офис аскетичный, из развлечений во время о- котики и голые тетки на стенах) Телек бы с музтв повесили и уже веселее была бы атмосфера. А так все хорошо, без косяков. Рекомендую.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да




2023-08-21 Оценка:

Отзыв:
Нужно было отрегулировать ближний свет фар и противотуманки на Киа Соренто 2003года. Заехал во вторник в 17 часов без предварительной записи. Сказали что мастер свободен и вас сразу обслужить. Сделал все за 10 минут. И оплатил. Цены все как заявлено! Суммарно потратил 15 минут. Техосмотр после прошел без сучка и задоринки. Очень доволен.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да




2020-04-07 Оценка:

Отзыв:
СТО CarLife расположено недалеко от дома, поэтому услышав громкие звуки выхлопа при нажатии на газ решил поехать туда. По приезду машину подняли на подъемнике и приговорили среднюю банку глушителя. Так же в результате осмотра случайно было замечено, что передняя левая пружина каким то образом соскочила со своего места на опоре аммортизатора и стояла криво. С этого момента все и началось: Ремонтник решил поставить пружину на место не снимая стойку. Попытки вернуть ее на место с помощью ломика результата не принесли. Тогда в ход пошли два съемника пружин... было решено ее сжать и потом снова попробовать ломиком. Тут раздался хруст чего то ломающегося... ремонтник быстро потушил фонарь и со словами, что нужно все делать правильно, а не экономить начал скручивать съемники. Попытки разглядеть, что сломалось ничего не принесли и я уже было подумал что это был просто удар лома по кузову. Заполнил все документы на ремонт глушителя и пружины и пошел домой. Примерно через час позвонили с СТО и сказали о том, что сломан опорный подшипник и его нужно менять. Ладно думаю деньги не большие подшипник так подшипник (теперь мне стало понятно откуда был тот треск). К вечеру забрал машину и доехал 200 метров до дома. На следующий день поехал на работу. И тут при наборе скорости на ровной дороге понимаю, что машину трясет из стороны в сторону. Отпросился с работы и поехал на СТО CarLife снова. Проехались с мастером и он подтвердил неисправность. Я к тому моменту уже понял в чем дело: во время снятия стойки ремонтник вытащил внутренний шрус из зацепления и возможно выбивая стойку повредил этот шрус. Мастер, который ездил со мной так же подтвердил эти предположения. Машина была снова поднята на подъемник и осмотрена. Визуально никаких дефектов не было замечено. Ремонтник клятвенно заверял о том что шрус он не вытаскивал и вообще за 20 лет его карьеры это впервые. Мне в это время пришлось срочно уехать на работу (и эта была главная ошибка) Через некоторое время позвонил мастер и сказал: "Вы знаете мы разобрали шрус и к нашему удивлению у Вас там не хватает около половины роликов". На вопрос где они был ответ, что они не знают и я давно так ездил. То есть получается какая ситуация - в почти герметично закрытом узле куда то пропала половина не сильно маленьких железных роликов. Но это ведь нереально и быть такого не может они должны быть в пыльнике если уж как то вывалились. На это мне ответили что они тоже очень удивлены стоят всемером и ничего понять не могут и если я хочу, то могу приехать посмотреть все сам. Но раз такое дело, то шрус надо менять и назвали мне цену. Теперь все стало на свои места. Если бы я не уехал на работу и присутствовал бы при разборке, то ролики 100% обнаружились бы в пыльнике (а куда они еще могли деться) и СТО исправляло бы свой косяк. А так раз роликов нет, то и небыло - я сам виноват и сам должен все оплачивать. Делать было нечего срочно нужна была машина и доказательств у меня никаких не было. Можно было бы конечно подумать, что я сам хочу бесплатно заменить деталь, но приехал я туда только лишь починить глушитель, а пружина обнаружилась случайно... Вот такая история. Больше туда ни ногой. При простом на первый взгляд деле - снять поставить стойку аммортизатора - были получены сломанный опорный подшипник и сломанный внутренний шрус. При этом ни признания своей вины ни хотя бы предложения какой либо скидки за работу здесь не дождетесь. Абсолютный непрофессианализм начиная от работы ремонтников до менеджеров. Модель автомобиля шкода октавия А5.

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2017-04-29 Оценка:

Отзыв:
Хорошее СТО, менял сальник коленвала, сделали все быстро и хорошо. Можно видеть процесс работы, сальник был в наличии на складе. Очень удобный режим: даже в субботу работают до 10 вечера. Мастер Александр. Рекомендую. Опель Астра

Буду пользоваться в дальнейшем: Да




2017-04-22 Оценка:

Отзыв:
Поменял здесь термостат. Сделали все быстро и профессионально, проверили, не пустила ли прокладка из-за перегрева двигателя - пронесло. Бесплатно заодно сделали диагностику подвески. Остался доволен. Цены вполне приемлимые.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да




2016-11-13 Оценка:

Отзыв:
На автомашине VW Passat B6 из под капота при разгоне исходил непонятный звук и при этом вибрация всего кузова. На одной станции сказали, что проблема из-за катализатора, после удаления признаки остались те же. На другой СТО сказали менять сцепление с маховиком-стоимость работы и запчастей внушительная, поэтому решил провести диагностику ещё на одной станции. Мастер, выслушав причины, сел за руль и сам проехал для установления причины, после поездки сразу сказал, что по КПП и сцеплению проблем нет, возможно подушки двигателя или коробки или при вибрации двигатель с чем-то соприкасается. После подъема машины и снятия защиты было установлено, что картер при вибрации ударяется о металлическую защиту двигателя "Броня", после несложных манипуляций звук и вибрация прошли. А мог бы на другой СТО и сцепление с маховиком поменять. Тут все честно и быстро, через пол часа уже уехал довольный.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да




2016-04-26 Оценка:

Отзыв:
Рекомендую! Пользуюсь услугами давно. Обслуживание, сроки и цены устраивают. 23.04.2016 делали развал-схождение на Мондео-3.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да




2016-03-08 Оценка:

Отзыв:
Хочу выразить искреннюю благодарность автосервису. Долго ездила с проблемой шума спереди. Побывала на нескольких сто. То подшипники заменят, то ролики в двигателе. Ничего не помогало. Заехала на карлайф, со мной проехал их мастер , кажется Юрий зовут и сказал, что проблемма с КПП. Оставила автомобиль, через день позвонили, сказали готова. Честно говоря я уже и не верила, что шум исчез. Но села проехала и о - чудо! Шум исчез. На тех автосервисах где я была до этого, просто не умеют чинить коробки, поэтому и продиагностировать шум кпп не могли. Для себя сделала выводы, что лучше ремонтироваться там, где автосервис выполняет весь спектр ремонтных работ, даже если и дороже. Ведь получается, что я до этого ремонты делала зря. Еще раз огромное СПАСИБО!!!!!! фольксваген фокс

Буду пользоваться в дальнейшем: Да




2016-03-01 Оценка:

Отзыв:
Хотел сделать развал. Записался и приехал к назначенному времени. Приняли сразу. Предварительно осмотрели подвеску совершенно бесплатно. Но оказалось разбита шаровая. Тут же предложили ремонт, заменили шаровую и затем развал. Очень понравилась оперативность. Хорошие ребята. Рекомендую.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да



10 

2016-03-01 Оценка:

Отзыв:
Два года мучился с проблемой низкой мощности двигателя, а иногда даже глох. Объездил пол сотни СТО. И к официалам ездил, и к гаражистам. Все вроде что-то делали, но толком ничего не помогало. Только деньги платил и платил.... достало уже.... Автомобиль ездил все хуже и хуже . Подъехал на Карлайф, спросил смогут разобраться или нет. Посмотрели сказали , что разберутся. Через день позвонили и сказали, что проблема в том , что засорились форсунки и имеется подпор выхлопных газов. Сказали , что из-за длительной работы на бедной смеси началось разрушение катализатора и поэтому в последнее время резко стала уменьшаться мощность. Почистили форсунки 400 000 р. и удалили катализатор 800 000 р. И ВСЕ..... ласточка полетела. Особенно понравился подход автоэлектрика Дмитрия. Очень дотошно и скурпулезно. В общем сервис что надо. Спасибо ребята. Так держать. Додж калибер.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да



11 

2016-02-09 Оценка:

Отзыв:
Ездил по акции на развал схождение. Развальщик сразу проверил подвеску. Только после этого начал делать развал. (На одной СТО в Шабанах сделал развал и не прошел ГТО из-за наконечника) За одно решил сделать компьютерную диагностику. Лямбда зонд мертв.... Пежо 306 1993 г.в.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да



12 

2015-05-25 Оценка:

Отзыв:
Искренне выражаю благодарность персоналу СТО CarLife за высокое качество ремонта МКПП. Желаю всем успехов в работе и жизни.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да



13 

2014-08-18 Оценка:

Отзыв:
Требовалось: заварить глушак, полностью оторвался Побывал на станции, сухие выводы: — По телефону договорился что подъеду, подождал пару минут пока доделывали другую машину. »+» — Цену выставляют исходя из проделанной работы а не нормы человеко-часов »+» — Цены не высокие по сравнению с другими СТО »+» — Фронт работ определили быстро, как и сразу договорились о цене, дополнительно сразу посоветовали менять среднюю часть глушака т.к. долго она не проживет, а разница по цене в заваривании и установке новой части не значительна (по работе) даже дешевле »+» — Чуть не забыли снять аккумуляторную клемму «-» — Сделали все быстро, срезали и заваривали все аккуратно »+» — Поставили назад тоже аккуратно, зазоры сохранили и перепроверили, что бы не стучало »+» — Посоветовали зиму покататься на заваренной, а к весне уже менять »+» Вывод: на минских СТО бываю не часто, был на 2—3 станциях, эта пока самая лучшая из моего списка, при необходимости буду посещать и впредь.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да